Ranger

0
793

Роль: RDD + бой ближнего боя;
Пол: Мужской / Женский.

Ranger в Crowfall — один из играбельных классов / архетипов. Это некая смесь дальнего и ближнего боев. Вам предоставляется возможность атаковать врагов с дальнего расстояния при помощи лука или подобраться поближе и сражаться при помощи двуручного меча.

Основные энергетические ресурсы — стрелы и энергия.

Стрелы используются подавляющим большинством умений данного персонажа. В большинстве ММО количество боеприпасов (стрел) не ограничено. Вы можете атаковать столько, сколько посчитаете нужным. Но, в Crowfall разработчики решили сделать стрелы расходуемым ресурсом. Это говорит о том, что игроку нужно постоянно отслеживать их количество в своем инвентаре. Однако, взамен этой не комфортной системе была предоставлена возможность наносить разнообразный урон этими стрелами. Таким образом, вы можете создавать стрелы, которые будут наносить урон огнем или же стрелы с ядом на конце и так далее. Это позволит вам противостоять самым различным типам брони. В случае, если в вашем колчане заканчиваются стрелы единственный вариант — переключение на двуручный меч и ближний бой, поэтому крайне важно, играя за Ranger в Crowfall осваивать два варианта сражения.

Энергетический ресурс энергия будет потребляться вашим персонажем преимущественно при игре в ближнем бою, однако, она потребуется и для некоторых способностей дальнего боя.

Ваш бой всегда начинается с нулевым зарядом энергии.Вы можете включить регенерацию энергии или же выключить в любой удобный для вас момент.

Для того, чтобы в любой удобный момент вы могли переключаться с одного вида боя на другой, в Кроуфолл предусмотрены две специальные кнопки. Для этого достаточно нажать клавишу «T» на вашем компьютере. Обратите внимание, что у этой клавиши есть небольшая перезарядка, которая длиться 1,5 секунды. Таким образом, сразу после переключения на 1,5 секунды эта функция будет недоступна. Обратите на этой внимание  в том случае, когда вам нужно быстро переключаться в режимах. При изменении режима основное оружие будет изменяться автоматически.

Геймплей за Ranger:

Способности

Basic Attack — используется на ЛКМ. Это самая простая атака луком, которая может комбинироваться с еще одной атакой и создавать взрывоопасный выстрел. Вы можете повлиять на силу этой атаки. Это зависит от удерживания кнопки. Чем дольше держите, тем сильнее и дальше выстрел.

Spin Step — способность на ПКМ. Эта способность позволяет быстро менять свое положение. При использовании расходуется выносливость. Она может использоваться для разных режимов: дальнего боя или ближнего боя.

Rapid Fire — нажимая и удерживая эту кнопку можно выпустить до 10 стрел за 3 секунды. Если стрела не наносит критического урона, то игрок получает бафф, который увеличивает вероятность крита на 10%. Этот бафф активен до того момента, пока вы не нанесете критический удар.

Ricochet Shot — поражает противника и еще одну цель, если она находится в радиусе 6 метров от первой цели. Тогда, если есть третья цель в пределах 12 метров, она также будет поражена. Если три врага будут поражены данным умением, то на вас накладывается бафф «Hotshot«, который дает +150% к критическому урону на 10 секунд.

Suppression Shot — AoE-атака, которая поражает до трех врагов. Все они, если находятся в зоне действия атаки, не могут использовать никакие умения до 6 секунд.

Barrage — еще одна способность, которая поражает AoE-уроном. Персонаж стреляет стрелами по области в течении 6 секунд и может поразить до 5 целей. Если вы используете ее совместно с Sustain «воровать» много здоровья у вашего оппонента.

Explosive Trap — вы можете устанавливать ловушку на расстоянии до 35 метров от героя. Она может быть расположена на земле или стене. Для установки потребуется 1 секунда. Радиус поражения — 3 метра. Если она не используется в течении 60 секунд, то взрывается. Ловушка может нанести ущерб окружающим предметам, если расположена, например, на стенах.

Archer’s Stake — вы можете создать ледяной барьер, который дает большой бафф к силе атаки.

Conceal — это умение позволяет вам стать невидимым, пока вы стоите на месте и не атакуете, а также не наносите урон.

Sustain — это умение для обоих режимов. Когда оно активировано, то ваш персонаж может в течении короткого периода поглощать здоровье своего противника.

Retaliate — поднимает вас с ног при опрокидывании и наносит AoE-урон.

Controlled Breathing — это пассивное умение, которое активно только тогда, когда вы играете в режиме дальнего боя. Эта способность восстанавливает вашу энергию.

Sinister Slash — ЛКМ в режиме ближнего боя. Она активна при комбинировании Wicked Slash и Vile Slash. Эти атаки наносят урон и уменьшают физическое ослабление цели (эффекты: прокалывания, резания и так далее) на 5, 10 и 20%. Для использования этого умения не нужна энергия.

Forest Step — ваш персонаж получает 3-секундный бафф на повышение скорости передвижения. Эта способность сочетается с Tendon Slice, которая способна уменьшать скорость движения цели.

Slice N Dice — нажимайте и удерживайте для того, чтобы нанести серию смертельных взмахов за короткий период времени.

Sweep — атака, которая наносит урон  и накладывает бафф на ближайшего члена группы на увеличение урона на 15% при последующей атаке.

Cross Slash быстрая атака, наносящая урон и применяющая дебафф.

Explosive Trap — помещает ловушку неподалеку от вас. Работает также, как и для дальнего боя.

Twin Surge наносит урон врагу и восстанавливает 15 выносливости при успешном ударе. Эту способность можно комбинировать с Laceration применить Weapon Break на оружие вашего врага. Это умение также накладывает дебафф на вашего врага, который уменьшает количество наносимого урона на 20%.

Conceal — работает также, как для режима дальнего боя.

 

Sustain  — также, как и для ближнего боя.

 

Retaliate — также, как и при ближнем бою.

 

Wicked Intentions -пассивное умение, которое работает только в режиме ближнего боя. При успешном критическом ударе оно восстанавливает небольшую часть энергии.

Рукопашный бой

Изначально, Ranger в Crowfall — это класс, исключительно, дальнего боя. Таким образом, новичкам в начале своего пути рекомендуется играть именно в этом игровом режиме. Все это сделано специально для того, чтобы игроки пользовались рукопашным боем только тогда, когда это действительно необходимо. Связано это с тем, что все умения ближнего боя требуют внушительных энергозатрат, на восстановление которых потребуется время и некоторые манипуляции. Но позже, с повышением вашего игрового уровня и развитием персонажа, вы можете выбрать содействующий класс, который увеличит ваш энергетический резерв и, таким образом, ближний бой будет доступен и целесообразнее для вас. вы сможете провести в ближнем бою намного больше времени.

Прицеливание

Перед тем, как стрелять из вашего основного оружия в Crowfall за класс Ranger — лук, вам необходимо прицелиться.  Механизм прицеливания очень похож на базовые атаки Confessor. Единственное исключение состоит в том, что стрелы имеют наибольшую скорость нежели снаряды. Однако потребуется приноровиться для того, чтобы комфортно стрелять и не промахиваться.