Templar

0
1639

Роль: Танк (ближний бой);
Пол: Мужской / Женский.

Templar в Crowfall — один из играбельный классов / архетипов. Если обратить внимание на внешний вид класса, то он напоминает самого стандартного мечника. Однако он всё-таки обладает некоторыми особенностями.

Геймплей за Templar:

Оружие

В качестве основного оружия архетип использует только меч, которые не изменяет ни свою форму, ни свой внешний вид при разных видах атак. Оружие используется только на ближней дистанции от чего повышается сложность.

На данный момент неизвестно кто является источником силы: сам персонаж или же его меч, но игрок постоянно будет сталкиваться со свечением, которое сопровождает подавляющее большинство умений.

Способности

Из-за высокой силы атаки данный класс является полноценным Танком. Однако, наравне с силой атаки, он обладает низким уровнем ловкости, таким образом, его движения немного медленны и зачастую не удается отскочить от некоторых вражеских атак. Специально для этого предусмотрен основной способ защиты — блок. Как известно, на данный момент, блок предусмотрен в одном размере. То есть, умение есть только одно, но его использование может быть неуместным в некоторых моментах боя. В такие моменты нам и пригодиться вышеупомянутое свечение, которое появляется только после использования умений. Таким образом, вы можете создавать вокруг своего персонажа данное свечение и восполнять свое здоровье, а также восстанавливать энергию, которая используется для активации умений.

При использовании некоторых скиллов, под вашим персонажем будет появляться светящееся поле, которое будет наносить «пульсирующий» урон вашему врагу, при этом вашему персонажу не нужно при этом атаковать врага.

Присутствует комбо, при использовании которого персонаж создает небольшую волну из синих светящихся частиц и может нанести ею урон с небольшого расстояния от врага.

Все же остальные умения, базовые в данном случае, состоят из привычных нам ударов мечом, которые будут наносить урон только при близком контакте с оппонентом.