Расы в Crowfall

 

После внушительного обновления, на данный момент количество рас в Crowfall составляет 12 штук. Каждая из них отличается как по умениям, так и по внешним показателям:

  • Люди (Human);
  • Полуэльфы (Half-Elf);
  • Нетари (Nethari);
  • Фей (Fae);
  • Древесные эльфы (Wood-Elf);
  • Высшие эльфы (High-Elf);
  • Полугигант (Half-Giant);
  • Каменные люди (Stoneborn);
  • Элкены (Elken);
  • Минотавры (Minotaur);
  • Кентавры (Centaur);
  • Морские свинки (Guinecean).

Люди (Human)

Сила: 3/5;
Ловкость: 3/5;
Интеллект: 3/5;
Уровень души: 3/5;
Конституция: 3/5.

Люди в Crowfall — самая плодовитая раса. Их можно встретить в любом уголке любого из известных миров с культурой от дикого кочующего племени до цивилизованных обществ во главе с философами и учеными. Их существенным минусом является недолговечность. Люди всегда стремятся к достижению величия. Для них невероятно важно открыть то, что ещё было неизведанно миру, победить тех, кого ещё никто не побеждал и завоевать то, что неприступно. Человечество наделено такими чертами, как: смелость, отвага, тяга к исследованиям, строительству, политике, торговле и проницательность.

По древней легенде, люди называются самыми младшими детьми Аркона, Принца Света и Матери Земли Геи. Многие из людей целиком и полностью посвящают свою жизнь служению одному богу или фракции (Орден, Баланс или Хаос).

Имеется возможность применять следующий эффект для вашего Ворона (Crow):

Полуэльфы (Half-Elf)

Сила: 3/5;
Ловкость: 4/5;
Интеллект: 3/5;
Уровень души: 3/5;
Конституция: 2/5.

Те, кто называются Полуэльфами, не называются полноценной расой. В целом, они представляют из себя сплочённую группу изгоев. Были изгнаны из общества «Чистой крови» за свою смешанную кровь. Они намного сильнее большинства эльфов и быстрее большинства людей. Свои навыки они используют для поиска и предоставления помощи нуждающимся.

Полуэльфы из-за своей немногочисленны объединяются в кланы, которые больше похожи на семью. Их нельзя назвать благочестивыми, но им разрешено поклоняться совершенно любому богу. Они могут призывать к себе в помощь старших богов в лице волка, змеи, медведя или паука.

Нетари (Nethari)

Сила: 2/5;
Ловкость: 4/5;
Интеллект: 4/5;
Уровень души: 3/5;
Конституция: 3/5.

Нетари (Nethari) отличаются от других людей. Отличительные черты этой расы — короткие волосы и несколько огненных татуировок, которые могут находиться на плечах, руках или лице.

В легендах говорится о том, что Аркон, Владыка Солнца, выбрал одно особое племя для правлениях над всеми людьми и в качестве доказательства он подарил избранному народу кровь, пропитанную огненным дыханием, украденным у Матери Дракона Лессы. Именно эта кровь является причиной тому, что татуировки Нетари горят раскалённым пламенем. Многие из других народов уже обвиняли Нетари в том, что для достижения такого эффекта они используют чернила. Они прошли множество войн для того, чтобы доказать, что кровь этих «огненных людей» ничем не отличается от остальных.

Имеется возможность применять следующий эффект для вашего Ворона (Crow):

Фей (Fae)

Сила: 2/5;
Ловкость: 5/5;
Интеллект: 3/5;
Уровень души: 3/5;
Конституция: 2/5.

В своё время Фей были игривыми и радостными людьми, которые проживали в глубоком уединении в лесу Кибелы. На протяжении веков они казались безразличными к жизни за пределами леса и избегали посторонних.

Когда-то этой расой управлял совет королей и королев, названный в честь сезонов: весна, лето, осень и зима. Он носит название Сезонный суд.

Древесные эльфы (Wood-Elf)

Сила: 2/5;
Ловкость: 4/5;
Интеллект: 2/5;
Уровень души: 4/5;
Конституция: 3/5.

По легенде, после Небесной войны все эльфы были вынуждены разделиться на подрасы и тем самым принять новый образ жизни.

Древесные эльфы таинственные и сильно отличаются от своих более цивилизованных братьев. Они отказались от элегантной жизни эльфийского общества и предпочли изолированное одиночество природы.

Высшие эльфы (High-Elf)

Сила: 2/5;
Ловкость: 4/5;
Интеллект: 4/5;
Уровень души: 3/5;
Конституция: 2/5.

Из-за вражды и жажды власти некогда великое Первое Царство или Эльфийский дом был расколот на две части, одна из которых тянулась с Солнцу, другая — к луне.

Солнечные эльфы, потомки принца Талема, поклоняются огню. Они ненавидят всех людей и поклялись полностью уничтожить их расу. Солнечные эльфы переселяются как можно ближе с солнцу и строят дома из камня, кости и песка.

Лунные эльфы, отпрыски принцессы Алеши, поклоняются морозу. Они покинули руины Альфмуира, чтобы поселиться в холодных лесных мирах, которые находятся недалеко от Луны. Они отказались от богов и стремились жить в тихом одиночестве, вдали от глупых завоеваний людей и злых махинаций своих дальних родственников.

Полугигант (Half-Giant)

Сила: 2/5;
Ловкость: 4/5;
Интеллект: 4/5;
Уровень души: 3/5;
Конституция: 2/5.

Великий клан Гигантов — раса выше деревьев и плотнее камня. Ходят легенды, что эти существа бродили по земле до рождения человека, что они путешествовали по мирам еще до прибытия Всеобщего Отца.

Полугиганты — кочевой народ варваров, который часто считают бандитами и военачальниками претендуя на их родословную. Некоторые считают, что они находились в спящем состоянии у подножия каждой горы.

Каменные люди (Stoneborn)

Сила: 4/5;
Ловкость: 1/5;
Интеллект: 3/5;
Уровень души: 3/5;
Конституция: 4/5.

Каменные люди — существа, которые созданы из сырой земли и живого дерева, с кожей живого камня и бородой из скрученных лоз и земляных корней. Каменные люди никогда не имели жён. Младшие расы называют их «гномами». А их существование было необходимо для того, чтобы служить всем мирам. Они же называют это «Великой работой».

Элкены (Elken)

Сила: 3/5;
Ловкость: 4/5;
Интеллект: 2/5;
Уровень души: 3/5;
Конституция: 3/5.

Однажды, первый из Элькена Д’Орион, величайший охотник, который с каждой своей новой охотой искал всё более экзотическую жертву, побывал в лесу Геи, где был проклят ею и превращён в зверя. Так и был рождён Elken. Проклятие Геи до сих пор висит над лесом, а любой охотник, который осмелиться убить животное будет возрождён, но уже с рогами и копытами.

Элкены очень задумчивые и молчаливые. Общаются с посторонними, в основном, при помощи жестов. Они уже и не помнят, когда были мужчинами, но сохранили свой интеллект и любовь к охоте.

Минотавры (Minotaur)

Сила: 3/5;
Ловкость: 4/5;
Интеллект: 2/5;
Уровень души: 3/5;
Конституция: 3/5.

По легендам, Минотавр был создан принцем Малекаем, Властелином Теней, вопреки Принцу Д’Ориону Небесному Охотнику. Впервые в истории они появились в качестве рабов благородных эльфийских семей в древнем эльфийском городе Эльфмуир. Они использовались в качестве защитников, бойцов. Вырвавшись на свободу они находились в высших перифериях цивилизованного общества.

Многие считают, что Минотавры неспособны мыслить разумным, на самом деле это не так. Пусть они не разговаривают на общем языке, это не мешает им разговаривать на своём.

Кентавры (Centaur)

Сила: 4/5;
Ловкость: 2/5;
Интеллект: 2/5;
Уровень души: 2/5;
Конституция: 5/5.

Кентавры — гордая и воинственная раса, которая на протяжении долгих поколений стремилась завоевать все известные миры. Эта кампания по завоеванию империи могла бы быть успешной, если бы не появление Hunger, который испортил (и в конечном итоге уничтожил) родной мир Кентавров — Пелион.

Морские свинки (Guinecean)

Сила: 2/5;
Ловкость: 5/5;
Интеллект: 3/5;
Уровень души: 3/5;
Конституция: 2/5.

Guinecean преуспевают в исследованиях и научной деятельности, а также наслаждаются встречами с другими представителями высокого общества.

По легенде, они были превращены из обычных животных в разумные существа Матерью Земли Геей на момент её смерти.